! Базовые омолаживающие
 Light Dep
 NANO POWER
 Алтайские бальзамы
 Аюрведические продукты
 БАДы для детей
 БАДы и продукты питания
 Бальзамы virta на плаценте
 Вкусная серия
 Живые микроэмульсии
 Комплекс «Cellucan»
 Конфеты Вирта
 Косметика VIRTA Fleur
 Косметика на основе черной икры
 Косметика «Друг молодежи»
 Косметика «Эделвейс и Белый Лотос»
 Лечебная косметика
 Линейка «Счастье женщины»
 Линия «Здоровый дом»
 Медовая линия
 Нанотели
 Олигопептиды
 Онко- и гепатопротекторы
 Препараты для глаз
 Разное
 Свечи
 Спецсредства
 ЦИМИС
 Элитная Косметика VIRTA
 
Получить
СКИДКИ!
ННПЦТО в Москве и области
ННПЦТО по России и СНГ

 

Новости

Центр Технологий Омоложения — регистрация в Независимые партнеры

Очень важно внимательно прочитать этот параграф и запомнить выделенные термины, т.к. дальше по тексту они будут использованы без расшифровки.

Прежде всего, каждый из участников ННПЦТО называется Независимым партнером, потому что он распространяет товары компании.

Каждого Независимого партнера привел в сетевой маркетинг какой-нибудь другой Независимый партнер и традиционно он называется информационным спонсором или просто спонсором, т.к. он снабжает информацией нового независимого партнера и делится с ним опытом.

Спонсор приглашает в сетевой маркетинг не одного партнера, а несколько и, таким образом, закладывает основу своей структуры.

Приглашенные спонсором партнеры обычно называются партнерами первого поколения. Они в свою очередь приглашают новых партнеров, которые для спонсора уже являются партнерами второго поколения, и так далее.

Независимый партнер покупает товары компании и получает за это определенную скидку. В сетевом маркетинге эту скидку принято называть бонусом. Спонсор пригласил, обучил и работает со своей структурой Независимых партнеров. Будет справедливо, если он будет получать некоторое вознаграждение за работу своей структуры. Это вознаграждение принято называть сетевой бонус.

Независимый партнер каждый месяц покупает товар компании для личного потребления, либо для продажи другим лицам. Стоимость этого товара суммируется за месяц и называется личным объемом (ЛО). Если просуммировать личные объемы всей структуры спонсора и личный объем спонсора, то получится групповой объем (ГО).

Каждый месяц в структуру спонсора вступают новые и новые люди, приобретая продукцию. Структура спонсора каждый месяц производит все возрастающий групповой объем. От величины ГО зависит размер последующих дополнительных бонусов.

Таким образом, каждый партнер, занимаясь своим делом, работает и на своего спонсора, которого иногда называют спонсором первого поколения. Результаты работы партнера влияют и на спонсора его спонсора. Последнее написано для того, что бы партнеры не забывали, что в их работе заинтересованы все их спонсоры любых поколений. Следовательно, партнер вправе рассчитывать на содействие и обучение с их стороны.

У спонсора есть партнеры первого поколения. У этих партнеров имеются собственные структуры. Структура партнера первого поколения, включая его самого, называется ветвью спонсора. У спонсора столько ветвей, сколько партнеров первого поколения.

Партнеры получают бонус по разным планам маркетинга. План — метод начисления бонуса за определенные показатели. Все бонусы выплачиваются в случае выполнения квалификации. Это означает, что когда партнер за месяц приобретает продукцию компании на сумму не менее чем указано в квалификации, ему начисляется бонус. Партнеры, участвующие в сетевом маркетинге компании, вправе ставить перед собой разные цели.

Обязательно прочитайте - маркетинговый план компании ННПЦ «Технологии Омоложения» и про этику независимого партнера Центра Технологии Омоложения

 

 

Медицинская консультация по бесплатному телефону: 8-(800)-100-17-73 (звонки принимаются ежедневно, кроме выходных с 10.00 до 18.00 по московскому времени)

 

 

ННПЦТО : магазин · дисконт · маркетинг · контакты · регионы · форум · новости · карта сайта

 

(926) 205-79-73